Учебный центр
Мы заинтересованы в специалистах высокой квалификации, поэтому создали учебный центр для наших сотрудников в соответствии с лучшей мировой практикой. Мы предлагаем сотруднику
Профессиональные тренингиКаждую лето и зиму совместно с ведущими поставщиками продукции, представленной в наших магазинах (Michelin, Goodyear, Pirelli, Cordiant, Bridgestone, Continental, Yokohama, Hankook и пр.), проводятся учебные семинары по новинкам наступающего сезона (в т.ч. на территории поставщика). Ежеквартально наши специалисты проходят повышение квалификации в ведущих учебных и образовательных заведениях России.
Для адаптации молодых сотрудников к нашей корпоративной культуре, для более успешного и быстрого освоения новой деятельности в компании проводятся тренинги и семинары по изучению товара и представляемых в магазинах услуг, программному обеспечению, используемому в компании, сотрудников обучают основам сервисного обслуживания (тренинг эффективных продаж). Новые сотрудники также проходят стажировку в магазинах. Тренинги личностного ростаВ целях выявления, развития и продвижения успешных и перспективных сотрудников, развития лидерского потенциала компании, формирования управленческих навыков, укрепления корпоративной культуры в нашей компании проводятся тренинги, направленные на развитие личностного потенциала сотрудника:
Система оценки эффективности деятельности персоналаНаша система оценки включает в себя экспертную оценку по принципу "360 градусов" и аттестацию. Сотрудники получают оценки от своих коллег, руководителей и подчинённых, по компетенциям, наиболее важным для эффективной работы в нашей компании. Для оценки руководящего состава компании применяется технология ассесмент-центр, в рамках которой моделируются ситуации, требующие высокого уровня развития компетенции, необходимых для должности, на которую претендует сотрудник. Оценка персонала осуществляется:
Существующая в компании системы оценки персонала (аттестации персонала):
Принципы обучения компании «Колесо»К развитию стремится каждый сотрудник нашей команды. Эта идея нашла выражение в развитии у нас таких принципов обучения, как: - Системность – сотрудники компании «Колесо» проходят обучение у поставщиков, у внутренних тренеров компании и с удовольствием делятся опытом друг с другом! - Клиенториентированность – в построении системы обучения, мы прежде всего ориентируемся на клиентов, их потребности, интересы и их комфорт. - Корпоративность – приверженность сотрудников интересам компании, нацеленность на результативную работу, взаимопомощь и поддержку! - Профессионализм – о степени мастерства сотрудников компании «Колесо» говорят благодарные отзывы клиентов Группа компаний «Колесо» работает с лидерами шинного и аккумуляторного рынка Michelin, Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Continental, Yokohama, Hankook и многие другие. «Колесо» — стабильная компания с уникальным опытом работы в розничной торговле. Ежемесячно сотрудники нашей компании повышают свою квалификацию, посещая семинары грандов мировой шинной и аккумуляторной промышленности. Обучения проводят ведущие топ менеджеры официальных представительств компаний в России, знакомя наших сотрудников со всеми новинками мирового автопрома. |