Товаров в корзине: 0 На сумму: 0.00 руб. В корзине нет товаров
 
8 800 550-22-32
(812) 305-22-22
c 9:00 до 20:00

Есть искра!

Для многих автомобилистов зима и сильные морозы ассоциируются с проблемами, которые связанны с пуском двигателя. При минусовой температуре многие аккумуляторы перестают «давать искру». Сколько раз каждый из нас испытывал на себе прелести зимней эксплуатации, не исключающей периодического нежелания автомобиля заводиться! Чаще всего причина этого кроется в сильных отрицательных температурах. Обычно ситуация усугубляется еще и тем, что старенькая батарея уже не способна долго крутить стартер. Вот автомобиль и не заводится.

Это главная, но не единственная причина! Прежде всего надо позаботиться о профилактике. Стартер и прочие системы мотора тоже могут начать «мстить» за отсутствие к себе внимания именно в морозы. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. «Минеральное» или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять масло, предпочтительно на «синтетику». В бачке омывателя тоже нужно иметь «незамерзайку», причем качественную и не разбавленную. Вода, если она осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. А включение насоса в бачке омывателя, при попытке помыть ветровое стекло, может привести к его поломке, поскольку качать лёд он не в силах.

Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» - лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы - обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную магнитолу. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но мало кто готов в наши времена на такой подвиг. Всем, кто не считает своим призванием тяжелую атлетику или просто не готов геройствовать, стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Главное не увлечься и не проморгать момент, когда пора заводиться, а то можно и разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять.

Стартером нельзя, да и бессмысленно крутить дольше 20 секунд. Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины саботажа техники. Но неисправности может и не существовать - просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего аккуратно отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать - она не заглохнет. И следует помнить, что автомобильная сигнализация может полностью разрядить аккумулятор за одну-две недели, вне зависимости на стоянке или в гараже находиться ваш автомобиль.

Если всё-таки аккумулятор замёрз, а ехать надо, то его легко заменить, он продаётся во многих шинных и аккумуляторных центрах. Скорее его очень трудно выбрать. Автомобильные магазины предлагают такой широкий ассортимент аккумуляторов, что неискушенный автомобилист не всегда может сделать правильный выбор. К тому же разброс цен и производителей зачастую ставит в тупик. Так как же нужно подбирать аккумулятор для своей машины?

Тут нужно обращать внимание на пусковой ток аккумулятора: чем он выше, тем лучше. Ну и, конечно же, такие важные особенности, как расположение клемм, размер, вес, наличие или отсутствие ручки для переноски, тип крепления батареи к кузову автомобиля тоже не должны остаться без вашего внимания.

На полках шинных и аккумуляторных центров всегда представлено множество аккумуляторов разных емкостей и производителей - не надо «хватать» первую попавшуюся батарею, понравившуюся своей ценой и размером, ведь, возможно, она и не подойдет вашей машине.

Не лишнем будет посоветоваться с продавцом-консультантом. Используя таблицы применяемости, вам всегда подберут необходимую батарею. Если вы выбрали современный центр, то там предложат услугу по замене аккумулятора на вашем автомобиле. Старый аккумулятор рекомендуется сдать на утилизацию, поскольку выбрасывать старую батарею в мусор нельзя из-за свинца и кислоты, входящей в ее состав. Как правило, это можно сделать там же, за небольшую дополнительную плату.

Чаще всего покупатели отдают предпочтение надёжным немецким производителям. Уже много лет «немцы» считаются эталоном в аккумуляторном производстве. Такие батареи необслуживаемые и работают на автомобиле до семи лет, при условии исправного электрооборудования. Просто поставил и забыл!

Аркадий Лодягин

Вы всегда можете посмотреть актуальный ассортимент аккумуляторов на нашем сайте.


К списку статей