Товаров в корзине: 0 На сумму: 0.00 руб. В корзине нет товаров
 
8 800 550-22-32
(812) 305-22-22
c 9:00 до 20:00

Почему не нужно устранять боковой порез автомобильной шины

03.08.2016
боковой порез шины
Некоторые автосервисы предоставляют клиентам услугу по устранению боковых порезов радиальных шин. Мастера говорят, что такая работа тяжела и ответственна, и доверить ее можно только специалистам. Но это лишь недобросовестная реклама.

Качественный ремонт бокового пореза радиальной шины невозможен: покрышку с таким недостатком эксплуатировать нельзя.

Самое легкое последствие эксплуатации отремонтированной шины — частая смена ступицы на колесе, которое «обуто» в неисправную покрышку (вне зависимости от степени повреждения, бренда производителя и размера). О самом печальном исходе говорить не будем.

Радиальная шина: что внутри?



Не будем подробно останавливаться на всех составных частях радиальной шины – в первую очередь нас интересует каркас покрышки. Именно в ее «начинке» скрыт секрет невозможности исправить боковые порезы.

Каркас покрышки изготовлен из нескольких слоев резины. В них находится стальное либо текстильное волокно — корд. Его функции — обеспечение жесткости, формы колеса и сохранение пятна контакта с дорогой. Таким образом, именно корд определяет устойчивость транспортного средства при движении.

В радиальных шинах корд идет вдоль радиуса — от обода к ободу без перехлеста нитей. Каждая нить представляет собой один из носителей формы шины. С одной стороны, такая конструкция позволяет оптимально распределять нагрузку в каждой точке корда. С другой стороны, это самое слабое место радиальных шин, ведь повреждение всего нескольких нитей влечет за собой полную утрату первоначальной жесткости.

Характеристика отремонтированного участка будет кардинально отличаться от другой точки на поверхности боковины. И если при неспешной езде вы еще можете какое-то время эксплуатировать шину, то любой резкий поворот или торможение чреваты неприятными сюрпризами.
строение автомобильной шины


Как производят ремонт автомобильной шины?


Чаще всего ремонт производится в 2 этапа:

1. Вулканизация повреждения.
2. Наложение латки с вживленным кордом.

Такая технология может привести к образованию грыжи, так как восстановить характеристики поврежденного участка невозможно даже с самыми современными инструментами. Кроме того, толщина и вес латки больше, чем у «родных» участков колеса. Это вызывает дисбаланс колес. Квалифицированный мастер сумеет вернуть баланс, но он не может устранить биение.

Надеемся, что вы не станете эксплуатировать шину с боковым порезом даже после самого безупречного ремонта — не рискуйте жизнью водителя и пассажиров.

Использовать ли такое колесо в качестве запасного ? Решать вам. Но если вы пойдете на этот шаг, будьте предельно аккуратны и старайтесь как можно быстрее установить новую шину, тем более что выбрать и купить подходящие шины по выгодной цене в интернете-магазине автошин «Колесо» не составляет труда. Также вам может оказаться полезной услуга высокоточного лазерного шиномонтажа, предоставляемая в сети шинных гипермаркетов "Колесо".

Приятной поездки!

К списку статей