Обзор шинного рынка Санкт-Петербурга 2008-09.
01.01.2010
Первая волна ажиотажного спроса перехода на зимние шины миновала. Формируется новый устойчивый спрос на зимние автошины, характеризующийся желанием не только приобрести, но и установить новые колёса на свой автомобиль. И в помощь покупателям мы приводим некоторые статистические данные продажи зимних покрышек в этом году. И так, кому же отдают свои предпочтения петербуржские автолюбители? Какие шины пользуются наибольшим спросом? На эти и другие вопросы отвечает президент Группы Компаний «Колесо» Дмитрий Анатольевич Лодягин. Основная тенденция, характеризующая зимний сезон 2008-го года - это огромный интерес к импортным шинам и существенное увеличение их доли продаж. Сейчас в ходу именитые бренды мировых производителей автошин, многие из которых уже производят или собираются производить шины в России. Локализация производства в стране возможной реализации продукции говорит о серьёзных намерениях. Самым продаваемым брендом в этом сезоне стали шины Bridgestone. Да это и не удивительно! По совокупности характеристик цена + качество, а также престиж и надёжность они по праву заняли первое место. Второе место в объёме продаж заняли легендарные немецкие шины Gislaved. Не первый год они входят в тройку лидеров. Совершенно неожиданно для нас на третье место вышел японский концерн Yokohama, за которого покупатель проголосовал своим рублём. А если посмотреть в сегменте зимних нешипуемых шин, то Yokohama стала там абсолютным лидером. В этом сезоне произошёл значительный рост продаж продукции итальянского концерна Pirelli, который предпринимает пока ещё первые серьёзные шаги по выходу на рынок Санкт-Петербурга. Думаю, что у них найдётся много поклонников и приверженцев спортивного стиля езды. Что касается автомобилей класса люкс, то здесь бесспорно лидируют шины Michelin и Continental. Аркадий Лодягин |