Расширенная Гарантия на автомобильные шины Hankook
15.02.2022
Сеть шинных гипермаркетов «Колесо» — партнёр Hankook по программе «Расширенная гарантия R15+». При покупке комплекта шин Hankook (4 шт.) R15+ активируется купон, гарантирующий участнику ремонт или замену поврежденной шины!
Срок действия программы:
Расширенная гарантия действует с 01.12.2022г.
Период использования: в течение 1 календарного года с даты покупки.
Как воспользоваться расширенной гарантией:
- Покупайте комплект (4 шт.) шин Hankook, попадающий под расширенную гарантию;
- Активируйте талон на сайте hankook-warranty.ru. Срок активации - не более 30 дней с момента покупки;
- В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины необходимо обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки, предъявив товарный и кассовый чек и гарантийный талон, активированный на сайте hankook-warranty.ru в распечатанном виде;
- Мы отремонтируем Вашу шину или поменяем на новую.
Условия программы:
- Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии;
- Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения - проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя и третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа;
- Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в гоночных соревнованиях;
- Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов;
- Юридические лица участниками программы Расширенная гарантия не являются;
- Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; раннее отремонтированные вне Магазина; раннее отремонтированные и замененные по программе Расширенной гарантии;
- Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина;
- Расширенную гарантию необходимо активировать в течение 30 дней от даты покупки, указанной в кассовом/товарном чеке.
Модели шин Hankook, участвующие в расширенной гарантии:
Летние модели шин
- DYNAPRO AT M (RF10)
- DYNAPRO AT2 (RF11)
- DYNAPRO HP (RA23)
- DYNAPRO HP2 (RA33)
- KINERGY 4S 2 (H750)
- KINERGY 4S 2 X (H750A)
- KINERGY ECO (K425)
- KINERGY ECO 2 (K435)
- OPTIMO K415 (K415)
- OPTIMO ME02 (K424)
- VENTUS PRIME 3 (K125)
- VENTUS PRIME 3X (K125A)
- VENTUS PRIME 4 (K135)
- VENTUS PRIME 4 SUV (K135A)
- VENTUS R-S4 (Z232)
- VENTUS S1 EVO2 (K117)
- VENTUS S1 EVO3 (K127)
- VENTUS S1 EVO3 SUV (K127A)
- VENTUS ST (RH06)
- VENTUS V12 EVO2 (K120)
Зимние модели шин
- DYNAPRO I*CEPT (RW08)
- I CEPT EVO W310 (W310)
- I CEPT RS W442 (W442)
- I*PIKE RW11 (RW11)
- WINTER I*CEPT EVO2 (W320)
- WINTER I*CEPT EVO2 RF (W320B)
- WINTER I*CEPT EVO2 SUV (W320A)
- WINTER I*CEPT EVO3 (W330)
- WINTER I*CEPT EVO3 X (W330A)
- WINTER I*CEPT RS2 (W452)
- WINTER I*CEPT X (RW10)
- WINTER I*PIKE (W409)
- WINTER I*PIKE LT (RW09)
- WINTER I*PIKE LV (RW15)
- WINTER I*PIKE RS (W419)
- WINTER I*PIKE RS2 (W429)
- WINTER I*PIKE X (W429A)
- WINTER RW06 (RW06)
- WINTERI*CEPTIZ2 (W616)
К списку новостей
|