Товаров в корзине: 0 На сумму: 0.00 руб. В корзине нет товаров
 
8 800 550-22-32
(812) 305-22-22
c 9:00 до 20:00

Пожизненная гарантия на каждое колесо K&K

Гарантийные обязательства и условия гарантии.

Каждый литой диск, производства компании «КиК» - это гарантия качества и безопасности, подтвержденные сертификатом соответствия ГОСТ-Р50511-93. Менеджмент системы качества, действующий на предприятии, соответствует международному стандарту ISO/TS 16949:2002.

Производитель гарантирует, что в случае правильной эксплуатации, колесо не изменит своих потребительских свойств и технических характеристик: не изменится внешний вид, не появятся дефекты на колесе в виде трещин, расколов, отколов металла и т.п., не произойдет частичного или полного разрушения колеса.

Гарантийный срок на Продукцию серий K&K и Rapid составляет:

  • 36 месяцев от даты продажи - на лакокрасочное покрытие;
  • 24 месяца от даты продажи - на комплектующие изделия, входящие в стандартную комплектацию колеса (вставки, колпаки, лейблы);
  • Без срока (пожизненно) - на металл и конструкцию колеса.

Если отсутствуют документы, подтверждающие факт продажи, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска колеса (месяц и год изготовления указан на оборотной стороне колеса в виде календаря).

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, металл и конструкцию колеса, а также на комплектующие изделия дисков серии «Реплика» составляет 12 месяцев с момента продажи.

Гарантия на колёсные диски предоставляется физическим и юридическим лицам.

Правила обращения по гарантии:

По гарантийным случаям следует обращаться непосредственно в гипермаркет “Колесо”, где был приобретён товар.

При себе необходимо иметь:

  • гарантийный талон, выданный гипермаркетом “Колесо” (ООО «Колесо Северо-Запад»);
  • чек на приобретение товара, выданный гипермаркетом “Колесо” (ООО «Колесо Северо-Запад»);
  • повреждённый диск в чистом виде (разбортированный, без автошины);
  • удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение).

Если диски приобретались не в сети шинных гипермарктов “Колесо”, или утеряны чек и/или гарантийный талон на приобретение дисков, покупателю следует обращаться напрямую к производителю. Подробная информация по удалённому урегулированию гарантийных обращений размещена на сайте производителя.

К гарантийным случаям относятся следующие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации:

Лакокрасочное покрытие:

  • отслоение лакокрасочного покрытия, вздутия, трещины;
  • коррозия;
  • изменение цвета.

Комплектующие изделия, входящие в стандартную комплектацию колеса (вставки, колпаки, лейблы):

  • отслоение лакокрасочного или хромированного покрытия, вздутия, трещины;
  • самопроизвольное отклеивание лейбла от вставки или колпака;
  • коррозия;
  • разрушения колпаков и вставок;
  • нарушения геометрии колпаков и вставок, в результате которых их установка в колесо не возможна.

Металл и конструкция колеса:

  • негерметичность обода;
  • трещины;
  • отколы металла;
  • частичное или полное разрушения колеса.

К гарантийным случаям не относятся:

  • любые механические повреждения, в том числе, полученные в результате наезда на препятствие;
  • повреждения лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия;
  • повреждения, возникшие в следствии нарушения правил эксплуатации.

К гарантийным случаям не относятся любые дефекты, возникшие в результате:

  • любой доработки колес;
  • эксплуатации колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
  • установки колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
  • неправильного подбора колес по присоединительным размерам;
  • использования шин, размерность которых не рекомендована для автомобиля, на который установлено колесо;
  • эксплуатации колеса с шиной, давление в которой не соответствует рекомендованному;
  • воздействия открытого огня;
  • воздействия агрессивных химических соединений (таких как кислот, щелочей и .т.п.);
  • иных нарушений правил эксплуатации.