Гарантия, возврат и обменУважаемый покупатель! Сеть шинных гипермаркетов «Колесо» благодарит Вас за покупку и гарантирует высокое качество приобретенных шин, колесных дисков и аккумуляторов. Сотрудничество с проверенными производителями, новейшее оборудование и технологии третьего тысячелетия, постоянное обучение и высокий профессионализм персонала, бережное отношение к хранению товаров, соблюдение всех законов и нормативов – всё это обеспечивает надёжность и безопасность всех видов предоставляемых нами товаров и услуг. Сотрудники компании «Колесо» всегда настроены помочь каждому покупателю. Наши специалисты руководствуются ФЗ «О защите прав потребителей» и стремятся найти оптимальный путь решения возникшего вопроса. Гарантийный срокВысокое качество каждого товара, приобретённого Вами в сети шинных гипермаркетов «Колесо», подтверждено сертификатом качества или декларацией о соответствии. Для вашего спокойствия и защиты мы просим Вас сохранять гарантийный талон на товар в течение всего срока гарантии! Возврат товара надлежащего качества, приобретённого в гипермаркете Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня покупки* обменять приобретённый товар на другой или оформить возврат денежных средств при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств (упаковки) данного товара, приложив кассовый чек/товарную накладную. Если нет чека, то покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара. * При покупке летних шин зимой гарантия начинает действовать с даты начала «летнего сезона». Дата определяется администрацией сети шинных гипермаркетов «Колесо» на основании погодных условий (ориентировочно 10-15 марта). При покупке зимних шин летом гарантия начинает действовать с даты начала «зимнего сезона». Дата определяется администрацией сети шинных гипермаркетов «Колесо» на основании погодных условий (ориентировочно 15 октября). Точные даты можно узнать в интернет-магазине по телефону: (812) 305-22-22. Возврат товара надлежащего качества заказанного через интернет-магазин, оплаченного через кассу в гипермаркете Согласно ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель обращается в гипермаркет с заявлением на возврат денежных средств. Товар возвращается, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие данного документа не лишает права ссылаться на свидетельские показания. Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Возврат товара надлежащего качества, приобретённого в интернет-магазине Согласно ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель обращается в гипермаркет с заявлением на возврат денежных средств. Заявление рассматривается до 10 к.д. Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Возврат производится в том магазине, в котором был отгружен товар с 9-00 до 20-00. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин, оплаченного банковской картой на сайте
В случае оплаты заказа на сайте, возврат оплаты возможен только на ту банковскую карту с которой был произведен платеж. Заявление рассматривается до 10 к.д. Товар возвращается, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие данного документа не лишает права ссылаться на свидетельские показания. Настоящим, в соответствии с ч.2 ст.158 ГУ РФ, покупатель дает ООО «Колесо Северо-Запад» (ИНН 4716047938, адрес: Юридический адрес:188645, Ленинградская область, м.р-н Всеволожский, г.п. Всеволожское, г.Всеволожск, ш.Колтушское, д.298б, офис 107, далее "Оператор") согласие на обработку и использование своих персональных данных, согласно ст.3 Закона №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 (далее "Закон"), в целях, определенных Уставом Оператора, без ограничения срока действия. Согласно п.5 ст.21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления Оператора не менее чем за 9 0 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных Оператором.
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества 14 месяцев с даты продажи* на скрытый заводской брак при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации. * При покупке летних шин зимой гарантия начинает действовать с даты начала «летнего сезона». Дата определяется администрацией сети шинных гипермаркетов «Колесо» на основании погодных условий (ориентировочно 10-15 марта). При покупке зимних шин летом гарантия начинает действовать с даты начала «зимнего сезона». Дата определяется администрацией сети шинных гипермаркетов «Колесо» на основании погодных условий (ориентировочно 15 октября). Точные даты можно узнать в интернет-магазине по телефону: (812) 305-22-22.
Если в процессе шиномонтажа выяснилось, что приобретённые автошины не соответствуют нормам и допускам (ГОСТу), то их можно вернуть или обменять (если есть в наличии). Для осуществления возврата или обмена должен быть представлен кассовый чек и гарантийный талон. Шины должны быть без механических повреждений, чистые, без следов установки на диск и без следов эксплуатации, т.е. иметь товарный вид. Возврат или обмен производится в том магазине, в котором был приобретён товар. Для осуществления возврата денежных средств потребуется предъявить удостоверение личности и заполнить заявление на возврат. Если товар был приобретён по банковской карте, потребуется банковская карта. Возврат или обмен проводятся ежедневно в часы работы гипермаркета. 1 год с даты продажи на скрытый заводской брак при условии соблюдения рекомендаций по установке и уходу.
Если в процессе шиномонтажа выяснилось, что приобретённые колесные диски не соответствуют нормам и допускам (ГОСТу), то их можно вернуть или обменять (если есть в наличии). Для осуществления возврата или обмена должен быть представлен кассовый чек и гарантийный талон. Диски должны быть без механических повреждений (царапин, вмятин и тп), чистые, без следов установки и эксплуатации, т.е. иметь товарный вид. Возврат или обмен производится в том магазине, в котором был приобретён товар. Для осуществления возврата денежных средств потребуется предъявить удостоверение личности и заполнить заявление на возврат. Если товар был приобретён по банковской карте, потребуется банковская карта. Возврат или обмен проводятся ежедневно в часы работы гипермаркета. В течение гарантийного срока на скрытый заводской брак (короткое замыкание, обрыв цепи, негерметичность корпуса при отсутствии его механического повреждения и т.п.) при условии соблюдения рекомендаций по установке и эксплуатации.
Скрытый заводской бракДля предоставления Вам исключительно качественных товаров мы уделяем особое внимание контролю качества шин, колёсных дисков и аккумуляторов. Наши поставщики изготавливают продукцию на современном оборудовании и используют только качественные материалы, а готовая продукция проходит тестирование на брак. При поступлении товаров в гипермаркеты «Колесо» осуществляется контроль качества и соответствия заявленным параметрам. При продаже каждого товара также проводится проверка. Если у Вас всё же возникли сомнения в качестве приобретённого товара, мы всегда готовы пойти Вам навстречу. Для установки факта наличия скрытого заводского брака необходимо произвести независимую экспертизу. В случае подтверждения наличия скрытого производственного брака вам предложат произвести обмен товара (если есть в наличии) или возврат денежных средств. Мы предлагаем на выбор несколько способов провести независимую экспертизу:
Возврат или обмен производится в том магазине, в котором был приобретён товар. Для осуществления возврата денежных средств потребуются следующие документы: кассовый чек, гарантийный талон, паспорт или водительские права, заявление на возврат. В случае самостоятельного проведения независимой экспертизы также потребуется: заключение о наличии скрытого заводского брака и пакет документов, копии лицензии и сертификатов эксперта, предоставляющих право на проведение экспертизы по данному виду товаров. Если товар был приобретён по банковской карте, потребуется банковская карта. Возврат или обмен проводятся ежедневно в часы работы гипермаркета. Следует знать, что к заводскому браку не относится: прокол, боковой порез, вздутие или разрыв боковины вследствие механического повреждения (наезд на препятствие, попадание колеса в яму, ДТП). механические повреждения (трещины или вмятины) вследствие ДТП или наезда на препятствие. механические повреждения (вмятины, трещины, излом, оплывание полюсных выводов), взрыв батареи при отсутствии обрыва электрической цепи, замерзание электролита в банках вследствие разряда аккумулятора. Руководство по эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея (сокр. АКБ) представляет собой химический источник тока, запасающий энергию, необходимую для питания электрического стартера, вращающего двигатель при пуске. Кроме того, она обеспечивает работу электрических приборов автомобиля при недостатке или отсутствии развиваемой генератором мощности. Правила эксплуатации аккумулятора:
Инструкция по технике безопасности:
Изготовитель гарантирует соответствие качества батарей требованиям техническим условиям при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Гарантийный срок эксплуатации залитых электролитом батарей исчисляют с даты их изготовителя.
К гарантийным случаям относят:
Гарантия не распространяется в случае неисправностей, возникших по вине потребителя:
Гарантия на шиномонтажОбычная балансировка, которую проводят в большинстве мастерских, лишь уравновешивает стороны колеса относительно оси. А ведь для обеспечения безопасности и комфорта при езде на автомобиле необходимо обратить внимание на осевые и радиальные биения колёс! Поэтому мы осуществляем шиномонтажные работы (http://www.koleso-russia.ru/tire_service/) исключительно на новейшем немецком оборудовании, оснащённом лазерами по 3D технологии и имеющем европейский стандарт сертификации ISO 9001. Если вас не удовлетворило качество выполненных работ, то в течение трёх дней наши специалисты готовы выполнить работы повторно при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. В процессе эксплуатации шины Вашего автомобиля могут получить динамический удар при наезде на препятствие или попадании колеса в яму, а также «поймать гвоздь» или получить боковые порезы при движении по гравийным либо строительным дорогам. Поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют проводить сервисное обслуживание шин Вашего автомобиля каждые 10000 км или при возникновении вибрации на руле или заднем мосту незамедлительно обращаться в наш сервисный центр. В течение суток после шиномонтажа настоятельно не рекомендуется совершать резкие торможения и ускорения во избежание поворота шины относительно диска, а через 50 км необходимо провести повторную затяжку колесных болтов (гаек). Расширенная гарантияПожизненная гарантия на каждое колесо K&K
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 03.07.2016) |